Главная » О компании » Обслуживание

Компания Henglida стремится к объединению командной мудрости, использованию передовых технологий, производству продукции высокого качества, созданию собственного бренда, постоянному совершенствованию и повышению степени удовлетворенности клиентов. Благодаря превосходному мастерству рабочих и высокому уровню технологий, наша компания получила множество премий и наград. Наши профессиональные сотрудники несут ответственность за каждый процесс, продукт и за каждого клиента.

Компания Henglida обладает комплексной системой обслуживания. В качестве предпродажного обслуживания наша компания может предоставить в отдел продаж и разработок маркетинговую информацию и требования клиента. Мы с большим нетерпением будем принимать все входящие звонки, письма и приходящих к нам клиентов, и подробно объяснять и представлять им модели, функции и характеристики продукции. В соответствии с потребностями клиентов, мы можем предложить проектирование, разработку технологического процесса и дополнительные проекты, которые подходят для оборудования клиента. Мы также всегда сможем предложить Вам точную информацию о новой продукции.

После утверждения заказа, мы будем активно подготавливать товар и осуществлять строгий контроль качества в процессе производства. Датой поставки является время, указанное в договоре. В период послепродажного обслуживания мы будем принимать жалобы потребителей и своевременно осуществлять обработку продукции в соответствии с требованиями клиентов. Если возникнут проблемы относительно качества продукции, мы обязательно заменим продукцию или вернем Вам деньги. Кстати, OEM услуги также доступны в нашей компании.

Рекомендуемые продукты